Philips в интерьерах Барвиха Хиллс
Компания
Philips выступила партнером архитектурной премии INTERIOR CAPITAL AWARDS 2007.
Ежегодная премия за новые идеи в оформлении жилых пространств 21 века Interior Capital Awards была основана в 2004 году Холдингом «Капитал Груп» совместно с компанией «Лабиринт». Основная цель проекта – продемонстрировать покупателям элитного жилья возможности современной архитектуры в строительстве и дизайнерского искусства в оформлении частного интерьера.
В 2007 году дизайнерам и архитекторам, участвующим в конкурсе, было предложено создать концептуальные эскизы оформления таунхауса, расположенного в элитном жилом поселке Barvikhas Hills на Рублевском шоссе (девелопер Холдинг «Капитал Груп»). Техника Philips выступала неотъемлемой частью футуристических интерьерных экспериментов конкурсантов.
Компания Philips уже более 80 лет особое внимание уделяет дизайну своих устройств. Специальное бюро - Philips Design - разрабатывает новые устройства и решения, которые украшают любой интерьер и создают неповторимую аудиовизуальную атмосферу в жилых пространствах. Ежегодно Philips Design становится лауреатом международных конкурсов в области дизайна таких как, iF Design, Red Dot Award, Good Design Awards и т.д.
Так в 1998 году появился первый дизайнерский телевизор с использованием стекла и алюминия - Cool Green, который был удостоен множества наград за лучший дизайн бытовой электроники. А в 2003 году благодаря деятельности подразделения Philips Design стало возможным появление уникальной технологии Ambilight. Система фонового освещения обеспечивает легкость восприятия картинки, улучшает все показатели изображения, а также позволяет менять атмосферу интерьера за секунды. Технология визуально увеличивает размеры изображения, глубже погружая зрителей в происходящее на экране телевизора.
В области бытовой техники компания Philips представила Алюминиевую коллекцию для кухни, которая воплощает идеальное сочетание стиля и функциональности. По словам дизайнера Philips Таммо де Лини (Tammo de Ligny): « Мы понимаем, что люди хотят видеть красивую и современную технику в своем доме. Алюминий не только красив и долговечен, но и абсолютно гигиеничен, легок и прочен одновременно, а также устойчив к царапинам и пятнам. Но просто красоты недостаточно. Сегодня люди очень ценят время и хотят, чтобы техника была проста в применении и обеспечивала высокое качество приготовления пищи». Алюминиевая коллекция Philips является универсальным решением для всех, кто ценит безупречное качество и стиль.
Сегодня дизайнеры компании работают не только над эстетическими характеристиками бытовой электроники Philips. Не так давно Philips запустил глобальную программу EcoDesign, нацеленную на снижение влияния продукции на окружающую среду. Это новый шаг в области дизайна, помогает потребителям сделать экологически сознательный выбор. Продукция Philips, выпущенная в рамках этой программы, является экологически безопасной и надежной, а также обладает наиболее эффективными энергосберегающими технологиями.
В связи с этим в рамках конкурса Interior Capital Awards 2007 компания, являясь членом жюри, особо выделила конкурсантов, которым, удалось особенно успешно реализовать видение техники в интерьере дома, соответствующее политике EcoDesign.
Было подано более 100 заявок на участие от дизайнеров и архитекторов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, а также Украины и Белоруссии. Церемония награждения проходила в коттедже-шоуруме, обставленном дизайнерской мебелью и бытовой электроникой Philips.
Победителями в 2007 году стали:
- 1-е место – Icube Architectura, г. Москва;
- 2-е место – Творческая группа «Апрель», г. Москва;
- 3-е место – Аида Саиди, г. Санкт-Петербург.
Оставить комментарий