В апреле 2007 года компания «М.Видео» первая среди розничных сетей внедрила на своем веб-сайте www.mvideo.ru новый формат представления товаров - 3D флэшролики.
Формат 3D позволяет посетителям сайта «М.Видео» поворачивать изображение и просматривать его с любой стороны. Данный формат имитирует просмотр реального объекта, частично компенсируя невозможность "пощупать" выбранную технику перед покупкой, и таким образом позволяет, не выходя из дома или офиса, получить полную информацию о товаре.
В настоящий момент на сайте «М.Видео» более 1000 моделей имеют функцию трехмерного просмотра и их число постоянно увеличивается. В проекте участвует практически все товарные группы - бытовая техника, сотовые телефоны, MP3 плееры, цифровые фотоаппараты, ноутбуки, телевизоры и Hi-Fi техника.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий