Компания «Эльдорадо» планирует заняться освоением западных рынков. Еще до конца 2007 года для этого будет создано специальное структурное подразделение. Для работы в этом направлении будут приглашены опытные иностранные менеджеры.
Президент и совладелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев рассказал о том, какие пути завоевания западных рынков компания сейчас рассматривает. Это приобретение уже существующих сетей, создание новых сетей с нуля или же слияние с другими участниками рынка.
Семь лет назад "Эльдорадо" уже делала попытку выхода на европейский рынок. В Варшаве был открыт гипермаркет MaxMedia. Тогда построить сеть не удалось, через два года проект свернули, а гипермаркет был продан.
Сейчас в планах у "Эльдорадо" не много, не мало, а «стать номером один в Европе», как заявил господин Яковлев: "Сейчас бизнес-технологии многих российских торговых компаний ничуть не уступают европейским. Кроме всего прочего, мы используем одних и тех же консультантов".
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий