Обсудить на форуме
13.07.2007 10:00

Продажи ЖК- и плазменных телевизоров выросли на 90%

Объем продаж ЖК- и плазменных телевизоров с IV квартала 2006 года по I квартал 2007 года вырос на 90% и на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают аналитики iSuppli. Рынок разделился следующим образом: Samsung Electronics занял первое место с долей 11,6%, далее идет LG Electronics – 10,7%, затем TCL – 8%, Philips – 7,4% и Sony – 5,3%. Остальные 57% принадлежат другим производителям. Корейская Samsung Electronics увеличила объем поставок плоскопанельных телевизоров и в то же время поставляет большое количество кинескопных ТВ развивающимся странам, делится Ридхи Пэтел (Riddhi Patel), аналитик iSuppli по телевизионным системам. По мнению экспертов, рост связан со следующими факторами: агрессивная ценовая политика (стоимость ЖК-телевизоров приближается к кинескопным), падение спроса на кинескопные телевизоры, желание покупателей приобретать телевизоры с большей диагональю и проникновение цифрового телевидения в массы. Еще одна причина: пользователи постоянно находят новые места, где можно было бы установить новые ТВ – в этом плане ЖК-телевизор предпочтительнее.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Продажи ЖК- и плазменных телевизоров выросли на 90%