Компания Royal Philips Electronics объявила о запуске веб-сайта asimpleswitch.com. Сайт, открытый в рамках расширяющейся кампании Philips по борьбе за рациональное использование ресурсов, предоставляет потребителям сведения о простейших действиях, которые они могут предпринять для участия в снижении потребления энергии, не теряя при этом в качестве жизни.
7 июля 2007 года компания Philips объединит усилия с Союзом защиты климата (Alliance for Climate Protection) в рамках всемирных концертов Live Earth, аудитория которых превысит 2 миллиарда человек; людей призовут к таким простым шагам, как переход на экономичные лампы, экологически безопасные и надежные потребительские электронные устройства и другие экологически устойчивые решения. Неотъемлемой частью кампании станет потребительский веб-сайт — www.asimpleswitch.com — начавший свою работу 5 июля 2007 года. Посетители концертов Live Earth, а также веб-сайтов Live Earth и MSN получат приглашение к созданию своего варианта «экологического обещания» через Интернет или SMS. С помощью сайта asimpleswitch.com компания Philips будет следить за этими обещаниями, гарантирующими переход на более экономное освещение и совместное использование высвободившейся энергии и сэкономленных средств.
Экологически безопасная продукция способна внести существенный вклад в снижение энергопотребления. Так, например, экономичные осветительные изделия способны экономить до 40% электроэнергии; при этом их использование будет обходиться до 80% дешевле без потерь в качестве работы. Помимо этого, такая энергоэкономичная потребительская электроника, как ряд ЖК-телевизоров Philips FlatTV, использует технологии, способные снизить энергопотребление на 30% по сравнению со схожими по размерам экрана конкурирующими товарами.
Ранее в этом же году компания Philips Consumer Electronics также представила новый экологический логотип, предназначенный для экологически безопасной и надежной серии потребительской продукции. Новый логотип, также используемый для профессиональных энергоэкономичных осветительных решений Philips, позволяет потребителям с легкостью отличать товары, отличающиеся от ближайших аналогов в своей категории более высокой энергоэффективностью и другими экологическими преимуществами — например, использованием огнестойких материалов. В настоящее время семь моделей телевизоров Philips Flat TV несут этот логотип; ожидается, что к концу 2007 года число моделей удвоится, достигнув 14.
С момента выпуска первой энергосберегающей лампы в 1980 году компания Philips внимательно относилась к вопросам повышения экологических характеристик в ходе разработки своей продукции. Наряду с энергоэкономичными осветительными решениями набор экологичной продукции компании также включает потребительскую электронику, медицинское оборудование, товары для дома и продукцию для ухода за собой. В 2006 году объем продаж товаров экологической серии превысил 4 миллиарда евро, что составляет 15% от общих продаж компании.
Philips и экономия энергии
Дополнительные сведения о кампании asimpleswitch, начатой Philips, можно найти на веб-сайте: www.asimpleswitch.com; подробнее познакомиться с экологическими инициативами Philips можно на веб-сайте: www.philips.com/sustainability.
Оставить комментарий