Обсудить на форуме
25.06.2007 15:45

Сервисная политика BBK Electronics - шаг навстречу партнерам и покупателям

Компания BBK Electronics приняла участие и выступила спонсором II Всероссийской конференции «Мастер Форум», которая прошла в московском международном информационно-выставочном центре «Инфопространство» 21 июня 2007 года. На конференцию, организованную Издательским домом «Электроника», съехались около 170 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Волгограда, Воронежа, Таганрога, Ижевска, Уфы, Тюмени, Омска, Братска, Иркутска, Бийска и других городов России и стран СНГ. Среди участников – руководители сервисных центров различного уровня, сервис-менеджеры крупнейших компаний-производителей бытовой электроники, поставщики оборудования для ремонта, а также эксперты в области сервисного сопровождения цифровой техники.

Главная цель конференции – улучшение взаимодействия между компаниями-производителями электроники и сервисными центрами, а также формирование цивилизованного рынка сервиса в России.

Компания BBK Electronics представила на конференции концепцию своей сервисной политики на 2007-2008 годы, которая была разработана специалистами ООО «Сервисный центр BBK» на основе 7-летнего опыта работы на рынке сервисного обслуживания техники, а также продемонстрировала последние новинки своей продукции.

«Основа сервисной политики нашей компании – обеспечить покупателям техники BBK сервис на уровне мировых стандартов, - заявил своем докладе Дмитрий Щербаков, заместитель Генерального директора по сервису ООО «СЦ BBK». - Для этого мы создали на территории России, стран СНГ и Балтии разветвленную сеть авторизованных сервисных центров, которая сегодня включает 332 АСЦ в 199 городах с населением свыше 100 тысяч человек. Сегодня ООО «СЦ BBK» представляет интересы головной компании в области сервисного сопровождения техники BBK на территории Российской Федерации, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Узбекистане, Украине и Эстонии. Ближайшие планы компании – создание сервисной сети BBK в других странах ближнего зарубежья: Киргизии, Литве, Азербайджане, Туркменистане – в них будут организованы прямые поставки запасных частей.

С целью улучшения сервисного обслуживания своей техники, компания BBK Electronics уделяет первостепенное внимания развитию деловых, взаимовыгодных отношений со своими партнерами, создавая для АСЦ максимально удобные условия сотрудничества и одновременно повышая контроль над качеством проведенных ремонтных работ и соблюдением их сроков. Новая инициатива компании для партнеров - организация и проведение в крупных региональных городах семинаров для инженеров и технических специалистов АСЦ.

Также изменились и условия взаимодействия компании BBK Electronics с конечными потребителями. Разрабатывается новый, единый для всех продуктов BBK, гарантийный талон – на 14 языках. Создан Единый информационный центр BBK, специалисты которого работают в России, Беларуси, Казахстане, Молдове и Украине. Профессиональные операторы быстро ответят на любой вопрос: укажут адрес ближайшего сервисного центра или магазина, торгующего техникой BBK, проведут техническую консультацию и пр.

В планах компания BBK Electronics на 2007-2008 гг. - 100%-ное покрытие территории России, стран СНГ и Балтии высококачественным сервисным обслуживанием.

Подробнее о бренде BBK



Оставить комментарий

Всего комментариев 1

Татьяна
04 октября 2007, 22:23
Сервисное обслуживание к сожалению у вас не достаточно качественное.Столкнулась с ужасным СЦ "Аманит."






Главная страница > Новости > События > Сервисная политика BBK Electronics - шаг навстречу партнерам и покупателям