В Роспотребнадзор Санкт-Петербурга поступили жалобы на ООО "Эльдорадо - Северо-Запад" по поводу того, что покупателям навязывалась Программа дополнительного сервиса. Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подало на компанию иск в суд.
Сертификат, ставший причиной конфликта, предполагает сервисное обслуживание: консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт в течение от 2 лет до 3 лет со дня его выдачи. Стоимость сертификата составляет от 659 рублей до 10 399 рублей в зависимости от цены товара и срока действия. Роспотребнадзор считает, что часть оговариваемых услуг компания должна осуществляться бесплатно. При этом данная программа подменяет гарантию производителя, которая предполагает бесплатное сервисное обслуживание.
Представитель пресс-службы "Эльдорадо" комментируя ситуацию, отметил, что сертификат лишь дополняет гарантию производителя, поэтому не может считаться незаконным. При возникновении проблем с техникой покупатель может обратиться в фирменный сервис-центр производителя или воспользоваться платными услугами сети. Производители техники, как правило, против такого положения дел не возражают.
Состоялось предварительное судебное заседание, на которое представитель ответчика не явился.
Оставить комментарий