Компания Daewoo давно известна на российском рынке. Однако, для многих покупателей марка Daewoo имеет неоднозначную репутацию. Мы встретились с Главной Представительства Daewoo Electronics по странам СНГ, г-ном Ку Енг Су, чтобы узнать о планах компании на ближайшее будущее из первоисточника.
1. hifiNews: В 90-х годах Daewoo была очень популярна в России, однако затем компания почти исчезла с нашего рынка. Сейчас же Daewoo снова набирает «обороты», но до былого уровня пока еще далеко. Какие цели сегодня стоят перед Daewoo в России?
Daewoo: Сегодня мы стремимся доказать Российским покупателям, что компания Daewoo Electronics- является инновационным производителем высококачественной и при этом доступной бытовой электроники, делающей ежедневную жизнь более комфортной и усовершенствованной!
В начале 2000 года в Головном офисе компании Daewoo Electronics проходил серьезный процесс реструктуризации, в результате которого были изменены наши корпоративная символика, логотип, философия и стратегия соответственно.
Развивая наш богатый научно-исследовательский потенциал, и делая инвестиции в производство техники на территории Российской Федерации, мы надеемся достигнуть 10% доли рынка во всех продуктовых сегментах.
На сегодняшний день большое число российский потребителей воспринимают бренд Daewoo, как производителя низкого ценового сегмента, связывая, так или иначе, с качеством техники. Наша задача - развеять этот миф и продемонстрировать невероятно широкий спектр производимой нами продукции. Особенно это касается категории продуктов т.н. премиум класса, которые к тому же отмечены высоким качеством.
В подтверждении исключительно качества нашей продукции могут послужить немалочисленное количество т.н. ОЕМ - контрактов, заключенных с пятью известнейшими мировыми лидерами этой области.
2. hifiNews: Сейчас в самом разгаре идет «война форматов» HD-DVD и Blu- ray. Какой позиции придерживается Daewoo?
Daewoo: Позиция Дэу - дать пользователю тот продукт, который он хочет. Именно поэтому наш R&D работает в обоих направлениях над разными устройствами, поддерживающими один или другой формат.
По нашему мнению, на рынке РФ перспективы HD-DVD несколько более предпочтительны, но мы готовимся к любому исходу "войны форматов". Выпустить на рынок готовые устройства мы планируем в конце этого, - начале следующего года.
3. hifiNews: Какое основное направление для Daewoo в России сегодня?
Daewoo: Как я упоминал ранее, для нас стратегически важно представить широкий модельный ряд продуктов премиум класса для демонстрации наших богатых возможностей. По этой причине мы делаем акцент на Жидкокристаллических телевизорах и Плазменных панелях с большим размером экрана, многофункциональных DVD-проигрывателях и концентрируем внимание на знаковые продукты из сегмента бытовой электроники - холодильниках типа Side- by-Side, например.
Кроме того, мы выпустили на российский рынок новые типы продуктов, такие как GPS – навигаторы, MP3 плееры, цифровые фото рамки и надеемся развивать эту позитивную тенденцию.
4. hifiNews: Кого Daewoo считает основным конкурентом для себя?
Daewoo: В разных сегментах у нас могут быть разные основные конкуренты в силу специфики того или иного продукта. Тем не менее, в таких компаниях, как Philips или Panasonic, мы видим очень сильных игроков рынка.
Также для нас показателен пример успешного развития бизнеса в России корейский компаний, - Samsung и LG Electronics.
5. hifiNews: Расскажите об уникальных устройствах или технологиях Daewoo.
Daewoo: Компания DAEWOO Electronics надеется показать, что именно значит наш корпоративный слоган - " For advanced Life". Мы постоянно совершенствуем новые продукты с современным, сделанным по последнему слову техники, дизайном. Стараемся делать всё, чтобы реализовывать мечты покупателей и окружить их максимальным комфортом в ежедневной жизни.
К примеру, DAEWOO Electronics являемся разработчиками инновационной технологии MGDI ( Meta Genuine Digital Image).
Данная технология MGDI улучшает качество изображения, транслируемого на TFT-ЖК и Плазменных панелях, беря максимум из того, что может в принципе передача картинки, стирая грань между изображением на экране и реальностью.
Тем не менее, нет пределу совершенства, и разработчики компании DAEWOO Electronics сделали шаг вперед и усовершенствовали технологию, создав MGDI Plus технологию.
6. hifiNews: Каких новинок от Daewoo нам стоит ждать в этом году?
Daewoo: Компания DAEWOO Electronics расширила модельный ряд TFT-ЖК телевизоров с маленьким размером экранов; их можно поместить, в какой угодно интерьер. Вы найдете модель на любой вкус и предпочтение, например, черно-серебряный телевизор модель DLP -20 D7 с боковыми динамиками или серебряные компактные квадратного дизайна телевизоры модели DLP -20J 1.
Следуя девизу "Больше контрастности", компания DAEWOO Electronics также демонстрирует текущий модельный ряд плазменных панелей с соотношением контрастности в 8000:1 или даже в 10000:1. Сред и них, выделяется модель DPP -42A 3V , возможно , благодаря элегантности пропорций и продуманности до мелочей. Данная шикарная широкоэкранная панель действительно приковывает взгляд.
Все TFT-ЖК Definition плазменные телевизоры от компании DAEWOO Electronics поддерживают "HD -ready" стандарт и готовы к HD (high Definition) трансляции следующего поколения по телевизору. Среди них, выделяется модель DLP -42C4. Этот TFT-ЖК телевизор отображает 1080 строк в прогрессивной развертке — это максимальное количество для HD телевещания.
Название " NeoSlim ТВ" компания DAEWOO Electronics присвоила текущей линейке т.н. кинескопных телевизоров типа SLIM со 100 Гц технологией. Техническая концепция в трубковых телевизорах признана лучшей – она была протестирована в течение нескольких лет и при этом может быть еще усовершенствована. Благодаря очень короткой трубке т.н. NeoSlim телевизоры, например, DTT-3250 и DTF/DTZ-2950 обладают примерной глубиной менее 40 см и, таким образом, могут сэкономить гораздо больше пространства, чем обычные кинескопные телевизоры.
7. hifiNews: Каким Вы видите перспективы устройств на базе жестких дисков без оптического привода, в том числе с функцией поддержки сети ( напрмер, беспроводной?)
Daewoo: Несколько лет назад наша компания выпустила на рынок подобное устройство, однако на тот момент рынок был не готов его принять. Мы полагаем, что ро ст спроса на подобные устройства непосредственно связан с широким внедрением цифрового вещания. Открытым остается вопрос отсутствия или наличия оптического привода: стоимость данной опции быстро снижается, мы прогнозируем снижение вклада цены привода в цену готового устройства. Окончательное решение останется за покупателем - согласится ли он платить больше за дополнительную опцию или нет.
8. hifiNews: Россия – огромная страна и одним из ключевых факторов при покупке товара, является вопрос сервиса. Как обстоят дела в этой сфере?
Daewoo: В 2006 году наш Сервисный Департамент был серьезно реорганизован. Прежде всего, мы сконцентрировались на увеличение скорости доставки запасных частей, ускорив тем самым, сроки ремонта техники. Мы достигли уже заметного успеха, но, тем не менее, стремимся к дальнейшему совершенствованию и ориентируемся на лидеров по сервисному обслуживанию на рынке бытовой электроники. Мы регулярно находимся в поиске профессиональных сервисных агентов и выбираем лучших для обслуживания нашей компании.
В настоящий момент у компании Daewoo Electronics существует около 200 напрямую авторизованных сервисных центров, плюс у нас заключены контракты с крупнейшими российскими розничными сетями, такими как Эльдорадо и МВидео, у которых имеется своя широкая сеть сервисных центров по всей России.
Кроме того, весной 2006 года мы открыли специальную горячую линию по поддержке конечных потребителей. Каждый желающий из любой точки страны может набрать единый бесплатный номер и получить интересующую информаци ю- и не просто техническую консультацию касательно полного модельного ряда техники, но также заручится профессиональной рекомендацией специалиста относительно того, какой продукт и где можно приобрести. Также мы запустили новое программное обеспечение, компьютерную программу, которая позволит нам более оперативно и эффективно контролировать деятельность наших региональных сервисных агентов, соответственно повышая уровень обслуживания потребителей. К счастью, мы наблюдаем позитивную динамику и, начиняя с января 2007 года более 60% звонков, поступающих к нам по горячей линии носят не претензионный характер, а связаны исключительно с интересом к бытовой электроники и цифровой техники Daewoo Electronics.
hifiNews: Спасибо!
Беседовал Андрей FotoV Виноградов
Оставить комментарий