«Проф-Медиа» приобрел телеканал "MTV Россия"
Холдинг "Проф-Медиа", владельцем которого является Владимир Потанин, купил 100% акций компании Wayfarer Media Limited (телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия") за 360 млн. долларов.
В состав "Проф-Медиа" входят сеть ТВ-3, телеканал "2х2", газеты "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", ИД "Афиша", радиостанции "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", сеть кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпания Central Partnership. Кроме того "Проф-Медиа" принадлежит 54,8% акций Rambler Media Ltd.
53% акций Wayfarer Media раньше принадлежало MTV Networks International (MTVNI), подразделению американской компании Viacom, 42% - фонду Russia Partners, 5% - Европейскому банку реконструкции и развития.
Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 году российская эфирная аудитория (в сегменте 11-34 лет) телеканала "MTV Россия" составляла 2,6%, сообщает Newsru.com. "Проф-медиа" купил "MTV Россия" и "VH1 Россия" за 360 миллионов долларов наличными.
53% акций компании "Wayfarer Media Limited" принадлежало "MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании "Viacom" (NYSE: VIA; VIA.B), 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% владел "Европейский Банк Реконструкции и Развития". Как сообщается, "MTVNI" продолжит предоставление эксклюзивных прав "Wayfarer Media Limited" на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.
Генеральный директор холдинга "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов отметил: "Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории".
"MTV Networks International" и "Russia Partners" довольны состоявшейся сделкой и уверены, что новое партнерство принесет "MTV Россия" успех как творческий, так и коммерческий.
Оставить комментарий