В конце апреля мы писали о том, что развитие сети электроники «ЭТО», принадлежащей акционерам "Эльдорадо", было приостановлено. Руководство «Эльдорадо» объясняло это тем, что планируется смена концепции сети. Изначально магазины «ЭТО» продвигались как гипермаркеты класса премиум. Теперь, по словам гендиректора "Эльдорадо" Александра Шифрина, они будут позиционироваться в том же сегменте, что и "Эльдорадо". При этом предполагается, что главная роль в ассортиментном ряду будет отведена мультимедийным устройствам - ЖК телевизорам, MP3-плеерам, ПК, мобильным телефонам. Их доля составит около 50%.
В сеть «ЭТО», как и раньше, будут входить гипермаркеты площадью 4-7,5 тыс. кв. м..Развитием «ЭТО» теперь занимается Бернд Ланг, который до этого являлся операционным директором российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group. По его словам до конца 2007 года все существующие магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат. Откроются три новых: один в Волгограде и два в Москве.
В 2008 году сеть будет продолжать расширяться, и откроется еще как минимум 10 магазинов. Господин Ланг рассказал, что в перспективе «ЭТО» станет независимой структурой в ГК "Эльдорадо" с отдельным советом директоров и командой менеджеров.
Новый скандал вокруг «Эльдорадо»
Вокруг сети магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" снова назревает скандал. На прошлой неделе в магазинах «Эльдорадо» были выставлены товарные чеки "М.Видео" и "Техносилы" для сравнения цен. "М.Видео" обратилось в ФАС, в ближайшее время это возможно сделает и "Техносила".PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк прокомментировала это так: "Использование наших счетов, ценников и логотипа на территории конкурента без нашего ведома является незаконным и наносит нам вред. У нас есть полное право подать заявление в ФАС на действия "Эльдорадо".
Председатель московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Андрей Князев по поводу сложившейся ситуации отметил, что если цены соответствуют действительности и товар имеется в наличии, «Эльдорадо» можно упрекнуть только в неэтичности. «Если же информация по ценам искажена, то речь идет об обмане потребителя, и тогда к компании могут быть применены административные меры воздействия в виде штрафов".
Генеральный директор «Эльдорадо» прокомментировал новую акцию так: "Если мы проводим сравнение наших цен с ценами конкурентов, то это лишь для удобства потребителя. Это рыночные отношения, и мы используем все доступные законные возможности для конкурентной борьбы".
Оставить комментарий