Обсудить на форуме
04.06.2007 08:54

Samsung – мировой лидер по продажам телевизоров

По данным международного консалтингового агентства DisplaySearch, опубликовавшего свой очередной отчет о результатах исследований глобальных продаж телевизионных устройств и доходы ведущих телевизионных брендов за I квартал 2007 года, компания Samsung занимает лидирующие позиции и по объемам продаж (в штуках), и доходу (в денежном выражении).

Глобальные продажи, как всегда в I квартале, снизились, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% — до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до $524, а цены на ЖК- и плазменные телевизоры продолжали снижаться — за год на 22% и 33%, до $936 и $1562 соответственно.

Samsung удерживает первое место среди брендов уже три квартала подряд, с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37% (см. табл. 1), а также по доходам с долей 16% (рост 34%, см. табл. 2) на протяжении пяти кварталов. Кроме того, компания заняла первое место в мире по доли рынка ЖК-телевизоров. В секторе аппаратов высокой четкости (HD, 720p/1080i) Samsung также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении. В регионах Samsung занимает следующие места:

Таблица 1: Доли рынка телевизоров по брендам (в штучном выражении)
  IV кв. 2006 I кв. 2007 Годовой рост I кв.
Samsung 11.6% 11.7% 37%
LGE 9.4% 10.6% 24%
LGE 9.4% 10.6% 24%
Philips 7.8% 7.3% 14%
TTE 8.2% 6.2% -36%
Sony 7.0% 6.2% 17%
Прочие 56.1% 57.9% 0%
Итого 100.0% 100.0% 4%

Таблица 2: Доходы от продаж телевизоров по брендам (в денежном выражении)
  IV кв. 2006 I кв. 2007 Годовой рост I кв.
Samsung 14.5% 15.8% 34%
Sony 12.8% 11.8% 20%
LGE 8.3% 9.3% 27%
Sharp 6.6% 8.1% 52%
Philips 8.5% 7.5% -6%
Прочие 49.1% 47.4% -3%
Итого 100.0% 100.0% 9%

ЖК-телевизоры — единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до $13,6 млрд., благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров.

Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44" — 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007, а остальное занимают проекционные. В секторе 50-54" доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%. Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40" и более — 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9" до 30,7"; телевизоры 40" и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю 40"+.

Как видно из табл. 3, среди брендов верхнюю позицию занимает компания Samsung, показавшая годовой рост доходов на 92% с рыночной долей 17,4%, за которым следует Sony с долей 17,1% при росте 74%. По объемам продаж в штуках Samsung также занимает первое место с долей 16,2% (против 11,9% год назад), а далее идет Sharp — 11,8%. По объемам Samsung лидировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Северной Америке и Западной Европе.

Таблица 3: Рыночные доли и рост по доходам (ЖК-телевизоры в денежном выражении)
  IV кв. 2006 I кв. 2007 Годовой рост I кв.
Samsung 15.4% 17.4% 92%
Sony 17.8% 17.1% 74%
LGE 11.4% 13.8% 66%
Sharp 10.7% 9.3% 20%
Philips 6.6% 7.6% 84%
Прочие 39.1% 34.8% 35%
Итого 100.0% 100.0% 54%

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции.В 2006году объем продаж компании составил 63,4 млрд. долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд. долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,169 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics — 138 тысяч человек в 124 офисах 56стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (Бытовая техника), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (Полупроводники), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наградна российском конкурсе «Бренд года/Effie» в категориях: «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung – мировой лидер по продажам телевизоров