По данным международного консалтингового агентства DisplaySearch, опубликовавшего свой очередной отчет о результатах исследований глобальных продаж телевизионных устройств и доходы ведущих телевизионных брендов за I квартал 2007 года, компания Samsung занимает лидирующие позиции и по объемам продаж (в штуках), и доходу (в денежном выражении).
Глобальные продажи, как всегда в I квартале, снизились, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% — до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до $524, а цены на ЖК- и плазменные телевизоры продолжали снижаться — за год на 22% и 33%, до $936 и $1562 соответственно.
Samsung удерживает первое место среди брендов уже три квартала подряд, с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37% (см. табл. 1), а также по доходам с долей 16% (рост 34%, см. табл. 2) на протяжении пяти кварталов. Кроме того, компания заняла первое место в мире по доли рынка ЖК-телевизоров. В секторе аппаратов высокой четкости (HD, 720p/1080i) Samsung также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении. В регионах Samsung занимает следующие места:
Таблица 1: Доли рынка телевизоров по брендам (в штучном выражении)
IV кв. 2006 | I кв. 2007 | Годовой рост I кв. | |
Samsung | 11.6% | 11.7% | 37% |
LGE | 9.4% | 10.6% | 24% |
LGE | 9.4% | 10.6% | 24% |
Philips | 7.8% | 7.3% | 14% |
TTE | 8.2% | 6.2% | -36% |
Sony | 7.0% | 6.2% | 17% |
Прочие | 56.1% | 57.9% | 0% |
Итого | 100.0% | 100.0% | 4% |
Таблица 2: Доходы от продаж телевизоров по брендам (в денежном выражении)
IV кв. 2006 | I кв. 2007 | Годовой рост I кв. | |
Samsung | 14.5% | 15.8% | 34% |
Sony | 12.8% | 11.8% | 20% |
LGE | 8.3% | 9.3% | 27% |
Sharp | 6.6% | 8.1% | 52% |
Philips | 8.5% | 7.5% | -6% |
Прочие | 49.1% | 47.4% | -3% |
Итого | 100.0% | 100.0% | 9% |
ЖК-телевизоры — единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до $13,6 млрд., благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров.
Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44" — 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007, а остальное занимают проекционные. В секторе 50-54" доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%. Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40" и более — 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9" до 30,7"; телевизоры 40" и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю 40"+.
Как видно из табл. 3, среди брендов верхнюю позицию занимает компания Samsung, показавшая годовой рост доходов на 92% с рыночной долей 17,4%, за которым следует Sony с долей 17,1% при росте 74%. По объемам продаж в штуках Samsung также занимает первое место с долей 16,2% (против 11,9% год назад), а далее идет Sharp — 11,8%. По объемам Samsung лидировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Северной Америке и Западной Европе.
Таблица 3: Рыночные доли и рост по доходам (ЖК-телевизоры в денежном выражении)
IV кв. 2006 | I кв. 2007 | Годовой рост I кв. | |
Samsung | 15.4% | 17.4% | 92% |
Sony | 17.8% | 17.1% | 74% |
LGE | 11.4% | 13.8% | 66% |
Sharp | 10.7% | 9.3% | 20% |
Philips | 6.6% | 7.6% | 84% |
Прочие | 39.1% | 34.8% | 35% |
Итого | 100.0% | 100.0% | 54% |
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции.В 2006году объем продаж компании составил 63,4 млрд. долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд. долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,169 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics — 138 тысяч человек в 124 офисах 56стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (Бытовая техника), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (Полупроводники), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наградна российском конкурсе «Бренд года/Effie» в категориях: «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).
Оставить комментарий