Продажи плоскопанельных телевизоров в Европе превзошли прогнозы
Первый квартал этого года оказался более удачным для поставщиков плоскопанельных телевизоров: продажи возросли и даже превзошли прогнозируемые цифры. Хотя рынок плазменных телевизоров показал снижение продаж на 13 процентов, полученный результат всё равно почти на треть лучше, чем в мае прошлого года. На рынке ЖК-телевизоров в лидеры выбились пять компаний-производителей, на долю которых и пришлось 75 процентов всей проданной продукции. Первое место по продажам занимает компания Samsung, за ней следует Philips, а потом Sony.
Общий объем продаже жидкокристаллических и плазменных телевизионных приемников за год превысил 5,9 млн штук, что говорит о росте более чем в 70 процентов по сравнению с данными прошлого года.
По прогнозам специалистов Meko, первые три месяца 2007 года должны были показать несколько худшие результаты, однако реальные данные оказались куда оптимистичнее – на 20 % выше, чем ожидалось в связи с сезонным фактором. Начавшееся повышение цен на панели LCD может отрицательно сказаться на росте продаж, однако аналитики надеются, что во втором квартале рост цен на панели в сочетании с перепроизводством не окажет сильного влияния на снижение продаж.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий