На фоне роста потребности в изменении отношения к окружающей среде Philips представляет новый потребительский логотип для своей серии экологически безвредных и безопасных в использовании товаров — Philips Green Tick.
Новый логотип позволит потребителям с легкостью отличить товары, отличающиеся от ближайших аналогов в своей категории более высокой энергоэффективностью и другими экологическими преимуществами — например, использованием огнестойких материалов.
Логотип Philips Green Tick — это еще один шаг компании Philips в рамках долгосрочной инициативы EcoDesign, помогающий потребителям сделать экологически сознательный выбор. Инициатива Philips EcoDesign была впервые представлена в 1994 году и нацелена на снижение влияния продукции на окружающую среду.
Логотип Philips Green Tick применяется только с теми товарами из серии бытовой электроники, которые получили статус «Зеленый Флагман» (Green Flagship); все они ежегодно проходят сертификацию, проводимую сторонними аудиторами. Оборот продукции Philips, получившей зеленый статус, в 2006 году достиг 2,2 миллиарда евро. В настоящее время семь моделей телевизоров из серии Philips FlatTV™ имеют логотип Green Tick; к концу 2007 года их число планируется довести до 14.
В 2007 году Philips Consumer Electronics продолжит расширять диапазон товаров с логотипом Green Tick DVD-рекордерами, домашними кинотеатрами, беспроводными решениями, портативными аксессуарами и другими бытовыми электронными приборами. Использование логотипа Green Tick в розничной торговле введено с апреля 2007 года в странах Европы, Северной Америки и Азии.Недавние исследования показали, что продукция Philips Green Tick превосходят аналоги по показателям энергоэффективности. Смотря телепередачу или любимый DVD с помощью техники Philips, имеющей логотип Green Tick, потребители могут расходовать меньше энергии, чем при использовании аналогочных устройств.
«Компания Philips стремится выступать в роли ответственного лидера индустрии, помогая потребителям организовать более экономичный образ жизни за счет технологичных товаров», — говорит Руди Провуст, старший исполнительный директор Philips Consumer Electronics. «Наш логотип Green Tick позволяет с легкостью распозновать эти товары и делать осознанный выбор при покупке».Традиция создания перспективных решений
Продукция Philips получает признание многих ключевых промышленных и торговых организаций. За ЖК-телевизор 42PF7621D FlatTV™ компания Philips получила премию EISA 2006 Green TV — самую престижную европейскую награду в области бытовой электроники.
Телевизору Philips 42PF9731D FlatTV также была присуждена премия CES 2007 за инновации в области экодизайна. Данная модель обладает целым рядом экологических преимуществ, включая 28%-ное снижение энергопотребления по сравнению с аналогами и исключение использования шести видов опасных веществ.
Награды EISA и CES свидетельствуют о лидерстве Philips в области экологичной продукции и служат подтверждением высоких показателей эффективности каждой модели помимо их экологических и энергетических преимуществ.
Оставить комментарий