Обсудить на форуме
03.05.2007 11:08

Результаты «Лучшей пары» Philips !

Компания Philips – лидер российского рынка плоских телевизоров, сообщает о результатах беспрецедентной акции «Лучшая пара», по условиям которой, приобретая Ambilight FlatTV с диагональю экрана от 32 дюймов c 1 февраля до 31 марта 2007 года, каждый смог получить в подарок дополнительный второй ЖК-телевизор Philips, 15 или 20 дюймов.

Акция Philips «Лучшая пара» примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, была приглашена «Лучшая пара» по итогам зрительского голосования телешоу «Звезды на льду» - Марат Башаров и Татьяна Навка.

По итогам проведенной акции, которая проходила в первом квартале 2007 года компания Philips утвердила свое лидирующее положение на рынке Flat TV: доля 22% в штуках (прирост к ноябрь-декабрю'06 составляет +2,3%) и 24,9% в деньгах (+1,6%).

Позиции компании на рынке LCD таковы: Philips №1 - с долей рынка 22,6% в шт. и 26% в деньгах (рост соответственно +2,7% и +3,1% к предыдущему периоду).

В секторе плазменных панелей Philips занимает №1 место в деньгах с долей рынка 20,4%.
Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Результаты «Лучшей пары» Philips !