Компания «Эльдорадо» в последнее время не проявляет активности в отношении развития новой сети гипермаркетов «Это». Руководство компании объясняет это корректировкой концепции новой сети. Эксперты и участники рынка считают, что «Это» в нынешнем его виде нежизнеспособно.
Первый гипермаркет «Это» появился в Москве летом 2006 года на Рязанском проспекте. В планах «Эльдорадо» было открыть до конца сентября 2007 года еще 40 магазинов «Это». Но после того как появился шестой по счету магазин в Санкт-Петербурге, развитие сети остановилось.
По всей видимости “Это” будет пока развиваться только в Москве, и вместо заявленных ранее 40 магазинов в этом году их откроется намного меньше. В регионах развитие сети остановлено.
Руководство “Эльдорадо” отрицает возможность закрытия проекта. Тимофей Суровцев отметил: “У нас имеются технологии, но рынок пока не готов принимать все то новое, что мы можем предложить. Мы полагали, что, если рынок растет на 15—20% в год, вместе с ним растет и потребитель”. Сейчас компания занимается пересмотром концепции проекта. По словам господина Суровцева, в текущем году откроется несколько новых магазинов “Это”, а в развитие проекта будет вложено несколько десятков миллионов долларов.
Оставить комментарий