Ретейлеры бытовой техники и электроники обратили свое внимание на интернет-пространство и начинают активно развивать сети интернет-магазинов в российских регионах.
"Техносила" планирует запустить с уже в этом месяце интернет-магазины в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Перми и Новосибирске.
Директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк рассказала, что доставка товара в квартиры возможна до двух часов ночи. Это связано с тем, что именно вечером и ночью пользователи интернетом становятся более активными, а, кроме того, большинству покупателей удобно, когда товар привозят домой во внерабочее вечернее время.
"М.видео" открыли интернет-магазины в Ростове-на-Дону, Челябинске и Екатеринбурге. "Мир" и "Евросеть" также нацелены на освоение всемирной паутины.
За 2–3 года компании планируют увеличить интернет-торговлю в России вдвое.
Такая стратегия развития связана прежде всего с тем, что открытие одного интернет-магазина обходится компаниям гораздо дешевле открытия одного розничного супермаркета в среднем на 9–11%.
Оставить комментарий