Телеканал "Рамблер-ТВ" 30 апреля полностью прекратит свое существование.
«Рамблер-ТВ» осенью прошлого года был приобретен медиахолдингом «Проф-Медиа». В начале этого года вещание телеканала прекратилось в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время прекратится и в регионах.
Для «Проф-Медиа» покупка «Рамблер-ТВ» была нужна для получения эфирной частоты в Санкт-Петербурге для запуска обновленной версии телеканала "2х2". Обновленная версия "2х2" стартовала в Москве и Санкт-Петербурге 1 апреля. В Москве – на 60-й дециметровой частоте, в Петербурге – на частоте "Рамблер-ТВ".
«Проф-Медиа» полностью поменял концепцию «2х2», - теперь это будет анимационный канал, рассчитанный на возрастную категорию от 11 до 34 лет. На контент и продвижение телеканала в этом году планируется потратить около $15 млн.
Генеральный директор "Рамблер Медиа Групп" Ирина Гофман не подтвердила, однако и не опровергла информацию о закрытии телеканала.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий