Расскажите о создании компании, о её истоках, кто был вдохновителем?
Vitek - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с оригинальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. Уже к концу 1999 года компанией были запущены сборочные линии для производства техники под торговой маркой Vitek, разработана схема контроля качества, сформированы сети сервисных центров, сети региональных партнеров и собственных филиалов и произведена первая партия техники Vitek. В поддержку новой торговой марке с 2000 года был проведен первый этап Всероссийской рекламной кампании "Vitek в России". Знание техники Vitek в первом полугодии 2006 года в России составляет 40,7%. В продуктовой линейке Vitek - более 650 современных моделей аудио-, видео- и бытовой техники в более чем 60 товарных категориях. На сегодняшний день каждая четвертая российская семья пользуется техникой Vitek.
Как давно вы работаете в этой индустрии?
6 лет
Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей продукции. На что в вашей продукции стоит обратить внимание?
В 2006 году компания продолжила свою комплексную коммуникационную платформу «Будь уверен!», что позитивно отражается на статусе бренда. А участие бренда Vitek в качестве генерального спонсора в программе «Звезды на льду», несомненно, увеличило и знание марки потребителями, и лояльность к ней. «Мы создаем качественную и доступную технику, которая улучшает жизнь людей, делает ее комфортной и освобождает время для работы, отдыха и общения», - таков девиз торговой марки Vitek, предопределяющий ее популярность у российского потребителя. Техника выпускается специально для широкого круга российского потребителя, сочетая в себе такие параметры как: ЦЕНА / КАЧЕСТВО, УДОБСТВО / ДИЗАЙН.
Какие у вас планы по развитию дальше? Что хочется улучшить? Что изменить? Есть ли у вашей компании интернет-сайт? Расскажите, какую информацию может получить посетитель на вашем сайте?
Сегодня Vitek ставит своей целью развитие более активное, чем развитие рынка в целом. Это позволяет брэнду постоянно увеличивать долю рынка. Сегодня целью этой торговой марки является удвоение товарооборота в течение ближайших трех лет. К 2010 году Vitek собирается стать компанией номер один на российском рынке малой бытовой техники. www.vitek-grant.ru
Оставить комментарий