Обсудить на форуме
11.04.2007 10:49

LG и Samsung поменяют стратегию ведения бизнеса

Борьба за место на рынке между производителями ЖК-телевизоров и плазменных панелей продолжается. Постепенно сдают свои позиции такие крупные производители плазмы как LG и Samsung.

LG Electronics заказала исследование у консалтинговой компании McKinsey, на его основании планируется изменить бизнес-стратегию LG в целом. Есть мнение, что LG примет решение о продаже своего подразделения по производству плазменных панелей.

Объем выручки Samsung SDI в прошлом году снизился на 58% в связи с падением цен на плазменные панели более чем на 50% за последние два года. Samsung Electronics, которая покупает «плазму» у Samsung SDI, планирует уменьшить долю плазменных телевизоров с 27,3% в 2005 году до 18,5% в 2007 году.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LG и Samsung поменяют стратегию ведения бизнеса