Предпосылками к проведению исследования стал стабильный рост предложения производителей аудио-видео техники в сегменте HD при устойчивой лояльности потребителей DVD-формату. Главная цель исследования – попытка спрогнозировать готовность потребителей к переходу на новый формат.
В рамках исследования было опрошено 3730 человек, 36,9 % опрошенных – жители Москвы и Петербурга, 41,2 % - жители городов с населением свыше 1 млн. человек, 21,9 % - жители городов с населением менее 1 млн. человек. Исследование было проведено в феврале-марте 2007 года, метод опроса – закрытый.
Первую часть исследования составляет описание текущей ситуации: наличие и уровень имеющейся у потребителя Hi-Fi и Hi-End техники, давность её обновления, психологически комфортный уровень затрат на приобретение нового и дополнительного оборудования.
Вторая часть исследования посвящена узнаваемости и пониманию возможностей нового формата, готовности к приобретению компонентов и носителей, а также возможные причины отказа от их использования.
Результаты исследования, инициированного DVDХpert (Gameland), демонстрируют тенденцию к сокращению разрыва в потребительских предпочтениях между центром и регионами; стабильность позиций AV-техники в потребительской корзине; понимание потребителем существующей на сегодняшний день прямой зависимости развития телевидения высокой четкости и спроса на HD-технологии.
Полные результаты исследования будут представлены главным редактором DVDXpertЯрославом Годыной в рамках дилерской конференции HDI Show, а также на стенде DVDXpert и Total DVD, ведущих изданий медиакомпании Gameland, в Крокусе Экспо с 12 по 16 апреля 2007г.
Дополнением к представленным результатам станут авторские материалы DVDХpert: «Выбираем домашний кинотеатр. 10 шагов к покупке» - пошаговая стратегия, представляющая интерес как для ритейлеров, так и для покупателей.
Оставить комментарий