Ситуация на рынке плазменных панелей, несмотря на разговоры о том, что с развитием ЖК-технологий, «плазма» потеряет свою актуальность, остается вполне стабильной.
В феврале мировые объёмы поставок плазменных панелей составили 860 тысяч штук. Лидерами в этой области остаются компании Matsushita Electric Industrial, Samsung SDI и LG Electronics (около 88% поставок).
По мнению аналитиков Displaybank, каких-либо серьезных изменений в ближайшем будущем ожидать не приходится.
После того как снизилась активность Pioneer и Fujitsu Hitachi Plasma Display (FHP) в связи с падением спроса на «плазму», Matsushita, Samsung и LG и вышли в абсолютные лидеры.
Новых конкурентов у этих компаний пока нет. Южнокорейская Orion PDP работает на промышленных заказчиков и к простому потребительскому рынку отношения практически не имеет. Ещё несколько производителей «плазмы» из Китая и Индии, выйдут на мировой рынок только в следующем году.
Оставить комментарий