Обсудить на форуме
27.03.2007 13:19

Philips номер один на рынке ЖК-телевизоров в России

По данным аналитической компании ITResearch Philips признан лидером российского рынка ЖК-телевизоров по итогам 2006 года. Как утверждается в отчете ITResearch, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в количественном выражении (21,7 %), так и в денежном (23,1 %).

Данные аналитической компании подтверждают информацию от GFK Rus, в которой утверждалось, что компания Philips по результатам 2006 года стала лидером рынка плоских телевизоров (ЖК и плазма) в России в целом. Согласно информации ITResearch Philips также занял первую позицию на Flat TV рынке со следующими показателями: в количественном выражении 21,32%; в денежном 21,24 %.

Сегодня на Flat TV рынке царствуют две технологии – ЖК и плазма. Philips широко представлен в обоих сегментах рынка. По данным аналитической компании ITResearch, рынок плазменных телевизоров практически исчерпал резервы к росту, но спрос на такие устройства достаточно большой, и тенденции уменьшения его пока не наблюдается. Но при этом в результате технологического развития плазма вытесняется ЖК в сторону все бОльших диагоналей. В 2006 году наибольшим спросом пользовались широкоформатные ЖК-устройства с диагональю более 26 дюймов. Они и дальше будут пользоваться повышенным спросом. Взрывной рост спроса на маленькие телевизоры (до 23-дюймов) пока сдерживается присутствием в продаже ЭЛТ-устройств.

Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips. Модельный ряд 2007 года включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV). Помимо этого, более 20 моделей плоских телевизоров Philips из нового модельного ряда текущего года будут обладать встроенным тюнером цифрового телевидения (DVB-T). Это избавит покупателей таких устройств от приобретения дополнительного оборудования для приема цифрового телевидения.

Одним из уникальных конкурентных преимуществ Flat TV Philips является использование технологии Ambilight, которая позволяет создавать поразительные цветовые и световые эффекты, вовлекая зрителей в самую суть действия. Использование этой технологии снижает нагрузку на зрение, повышает качество восприятия деталей изображения, контрастность и цветопередачу, создавая более глубокую атмосферу просмотра.

Разрешение Full HD, продвинутые технологии: Digital Natural Motion (сглаживает движение объектов, даже столь многочисленных, как во время футбольного матча), Clear LCD (улучшает показ движущихся сцен на ЖК-дисплеях, что выражается в исключительной резкости движущихся объектов), Pixel Plus 3 HD (улучшает даже качество изображения высокой четкости) и несравненный дизайн — все это позволяет телевизорам Philips Ambilight FlatTV впечатлить самого взыскательного на сегодняшний день покупателя. Недавние исследования, проведенные Philips, показали, что более 85% покупателей телевизоров с технологией Ambilight оценивают свою покупку как «хорошую» или «превосходную».

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Philips номер один на рынке ЖК-телевизоров в России