В магазинах торговой сети бытовой техники и электроники «МИР» запущена новая программа лояльности – бонусная карта «МИР».
«На сегодняшний день в нашей отрасли нет продуктов такого рода, - говорит Елизавета Тотунова, PR-директор компании «МИР». – Дисконтные карты как инструмент лояльности уже практически не работают, а вот бонусные системы, напротив, становятся более популярными. Мы же в свою очередь решили интегрировать бонусную программу в кредитную карту, тем самым, предоставив нашим клиентам больше возможностей для совершения покупок»
Пилотный запуск проекта состоялся 8 марта 2007 года. Согласно планам Компании, к концу 2007 года клиентам сети будет выдано порядка 60 000 бонусных карт.
Бонусная карта позволяет владельцу накапливать бонусные баллы за каждую покупку в магазинах "МИР", которые впоследствии можно использовать для приобретения товаров (несколько тысяч наименований), представленных в магазинах "МИР" и отмеченных специальной маркировкой. Новый продукт представляет собой банковскую карту международной системы MasterCard International с индивидуальной кредитной линией, предоставляемой банком «Русский стандарт». Это значит, что карту можно использовать и как обычную кредитную карту при оплате товаров и услуг по всему миру.
Бонусные баллы в размере 10% от стоимости покупки зачисляются на бонусный счет при совершении каждой покупки в магазинах сети «МИР» и оплате бонусной картой. Например, при покупке ЖК-телевизора стоимостью 35 000 рублей, на бонусный счет будет зачислено 3 500 баллов. Накопив, таким образом, определенное количество бонусных баллов, можно выбрать на них товар в любом магазине торговой сети «МИР».
Преимуществами указанной карты, также, являются бесплатный выпуск банком-партнером кредитной карты MasterCard International, наличие льготного периода кредитования (без уплаты процентов) и отсутствие ежемесячной комиссии.
Оставить комментарий