В свое время трехмерное кино завоевало большой популярности, и одной из причин этого была необходимость надевать специальные очки. Это было действительно неудобно. Новый шаг в развитии трехмерного видео сделала корпорация Mitsubishi, представив полный технологический цикл производства, вещания и воспроизведения трехмерного видеоизображения.
Несколько камер снимают объект с разных углов, а затем получаемая видеоинформация, обрабатывается на кластере из нескольких мощных компьютеров с распределенной архитектурой программного комплекса. Обработанные данные могут быть переданы на расстояния с помощью обычных цифровых вещательных сетей.
Для воспроизведения используется специальный дисплей с тремя проекторами, за счет эффекта горизонтального параллакса создающий более насыщенную, трехмерную картинку.
Оставить комментарий