Обсудить на форуме
19.02.2007 16:32

Доходы за 2006 год крупнейших российских сетей электронной и бытовой техники

Крупнейшие российские сети продаж электронной и бытовой техники начали обнародовать свои доходы за 2006 год. Уже известно, что оборот второй по размеру российской сети — "М.Видео" приблизился к $1,573 млрд, а продажи компании "Мир" составили $550 млн.

Первой объявила результаты своей работы за 2006 год торговая сеть "Мир". Ее оборот вырос на 41% (до $550 млн.), что в полной мере соответствует прогнозам компании. За прошедший год сеть расширилась за счет открытия магазинов в Томске, Магнитогорске, Кемерово, Волгограде, Воронеже и Мурманске.

Сеть "М.Видео" за год выросла еще на 11 городов. Но по уровню годового оборота до выполнения намеченного плана компания не дотянула, не добрав всего $27 млн.

В ближайшее время объявят свои результаты компании «Эльдорадо» и «Техносила». По предварительной информации, оборот «Эльдорадо» в 2006 году не превысил $4 млрд., а оборот «Техносилы». составил около $1,012 млрд.

Конкуренция становится все острее, что во многом связано с замедлением темпов роста рынка электробытовой техники. Рынок в крупных городах перенасыщен, поэтому сети стремятся в регионы с неудовлетворенным спросом. По мнению аналитика Михаила Терентьева, "в регионах, где рынок далек от насыщения, наблюдается спрос, особенно на дешевую продукцию. В крупных же городах в прошлом году отмечался спрос преимущественно на товары дорогого сегмента".




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Доходы за 2006 год крупнейших российских сетей электронной и бытовой техники