Оборот сети "Техносила" за 2006 г. вырос на 69%
Оборот сети "Техносила" в 2006 году составил 1,012 млрд. долларов США, что на 69% больше по сравнению с оборотом сети за 2005 год. Валовая прибыль сети за 2006 год составила 230 млн. долларов США, увеличившись к аналогичному показателю предыдущего года на 65%. Показатель EBITDA вырос на 36% по сравнению с 2005 годом и составил 61 млн. долларов США.
В 2006 году сеть "Техносила" вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких как Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. В прошедшем году "Техносила" зашла на рынок Татарстана, освоив за восемь месяцев 3 города в Республике (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск) и заняв 18% рынка электроники и бытовой техники Татарстана и 24% - Казани.
Всего в 2006 году под брендом "Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006 году, составила 76 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 4 тыс. кв. метров. Прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов "Техносила" на конец 2006 года составила более 160 тыс. кв. метров.
В 2006 году стартовала франчайзинговая программа сети. Купить бренд "Техносилы", технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее 100-150 тыс. человек. В "Техносиле" была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети.
"Техносила" в 2006 году серьезно изменила свою товарную матрицу, ввела целый ряд дополнительных позиций и первой на рынке электроники и бытовой техники сделала ставку на новинки. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. моделей техники. В данный момент в "Техносиле" представлено более 25 тыс. наименований различных товаров. На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на 5-8 моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных конкурентных преимуществ сети.
В 2006 году была существенно расширена и качественно улучшена логистика сети. На логистической карте "Техносилы" появились два новых регионально-распределительных центра: в Казани и Воронеже. Большая часть уже работающих РЦ в регионах была расширена. В июле 2006 года "Техносила" заехала в Москве на новый центральный распределительный терминал сети "LT Терминал", вместимостью более 40 тыс. куб. метров. Логистика сети стала функционировать не только на собственные гипермаркеты "Техносилы", но и на магазины партнеров-франчази.
1 июня 2006 года состоялось размещение дебютного облигационного займа сети "Техносила" в размере 2 млрд. рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило "Техносиле" продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными.
"Мы довольны результатами года. "Техносила" показала лучшую динамику развития: рост сети за истекший год составил 69%, и это при нулевом росте самого рынка электроники и бытовой техники и при 35-45% росте сетей-конкурентов. В 2006 году в два раза была увеличена торговая площадь нашей сети, до 25 тысяч наименований расширен ассортимент сети, открыты новые распределительные центры в регионах. Можно с уверенностью сказать, что 2006 год стал для "Техносилы" годом самой высокой динамики развития сети",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
Оставить комментарий