Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, распространила сегодня информацию о начале работы «горячей линии» по телефону 8-800-200-9979, цель которой — поддержка пользователей (Help desk), предоставление им оперативной помощи и технических консультаций в удобном формате. «Горячая линия» начала действовать с 22 января 2007 года.
Специалисты ViewSonic отвечают по телефону на технические вопросы, вопросы, связанные с характеристиками различных моделей, оказывают помощь по установке того или иного устройства и т.д. Такая поддержка осуществляется для всей линейки продукции ViewSonic, распространяемой в России и странах СНГ.
Пользователи на всей территории России могут обращаться по телефону «горячей линии» бесплатно. Для пользователей Украины, Белоруси и Казахстана звонок будет оплачиваться в соответствии с действующими тарифами международной связи.
«Горячая линия» работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00С более подробной информацией по технической поддержке пользователей можно ознакомиться на официальном сайте ViewSonic http://www.viewsoniceurope.com/ru/Support/Calldesk.htm .
О компании ViewSonicКорпорация ViewSonic®– мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, предлагает полный спектр визуальных решений для бизнеса, образования и домашнего использования. Продукты компании получили 2000 наград специализированных изданий и организаций. Частная компания ViewSonic основана в 1987 г., ее штаб-квартира расположена в г. Уолнат, штат Калифорния, США. |
Оставить комментарий