В 2006 году оборот компании увеличился на 41% и составил 550 миллионов долларов. Компания открыла 10 новых гипермаркетов бытовой техники и электроники, совокупная площадь которых превышает 21 000 м2, в 9 городах России. При этом на карте компании появилось 6 новых городов - Томск, Магнитогорск, Кемерово, Волгоград, Воронеж и Мурманск.
В уходящий 2006 году компания освоила новые для себя регионы, усилив свое присутствие в Сибири, на Урале, в Поволжье, пересекла Полярный Круг; охватила глобальной сетью еще 15 городов, открыв там Интернет-магазины. В 2007 году компания планирует увеличить оборот на 35% - до 750 млн. долларов - и открыть 20 новых гипермаркетов.
Год основания – 1993 Количество магазинов - 55: 18 в Москве и области и 37 в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль). Количество интернет-магазинов - 17 (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль). Общая торговая площадь – 90 тыс. м2, Число сотрудников – 5 200 человек. Оборот в 2006 году - 550 млн. долларов. «МИР» входит в топ-400 крупнейших российских компаний (РА «Эксперт», 2005, 2006) и в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2005, 2006), является обладателем золотой премии «Брэнд года/Effie-2004», трех премий «Золотые Сети» (2004, 2005, 2006 гг.). |
|
Оставить комментарий