В ходе проведенного TNS Gallup Media опроса 31% респондентов признались, что пользуются неэфирным ТВ бесплатно, почти 48% платят в месяц не больше 200 руб. Не готовы платить за возможность приема кабельных и спутниковых каналов 34,5% россиян. Впрочем, те зрители, которые платят за неэфирное ТВ от 300 руб. в месяц, готовы тратить на эту услугу вдвое большие суммы.
Всероссийским лидером по возможности приема, согласно результатам опроса, оказалась группа каналов Discovery. "Полученные данные соответствуют реальному положению вещей",– соглашается Максим Калинин, гендиректор компании "Телко Медиа" (дистрибутор National Geographic в России). Гендиректор Music Box Group (управляет тремя платными каналами) Наталья Слободян признает, что сегодня наиболее распространены познавательные и спортивные каналы.
Измерением аудитории неэфирного ТВ с середины 2006 года занимается также исследовательская компания GfK-Rus. Среди лидеров по возможности домашнего приема у GfK-Rus лидирует Rambler TV (12,9% городского населения России), РБК-ТВ (8,6%), Eurosport (8%), Discovery Channel (7,2%), "Столица" (6,5%). "Наши результаты и данные TNS несопоставимы: у двух компаний разные методики",– уточнил директор по медиаисследованиям GfK-Rus Сергей Давыдов.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий