Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) опубликовала отчет за прошедший год, где говорится о том, что в 2006 г. продажи цифровой музыки удвоились. Их объем достиг почти $2 млрд., что эквивалентно 89% росту. При этом пользователи загрузили 795 млн композиций. В 2005 г. продажи в сети принесли $1,1 млрд.
Таким образом, снижение продаж CD отчасти восполняется «цифровой» прибылью. Но незначительно, поскольку на Интернет приходиться лишь 10% продаж от всего объема. IFPI прогнозирует, что к 2010 году доля продаж через сеть достигнет 25%. Однако даже такой существенный рост не компенсирует спад в продажах музыки на физических носителях.
Иная статистика у сервиса Nielsen SoundScan. По их данным, объем продаж МР3−файлов вырос в 2006 г. на 65% по сравнению с предыдущим годом: с 352,7 млн. до 588,2 млн. треков. По мнению представителей ресурса, в скором времени в цифровом виде будет продаваться столько же музыки, сколько и на дисках. В качестве одного из основных факторов, оказывающих положительное влияние на продажи музыки в сети, исследователи называют рост популярности портативных музыкальных плееров.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий