Компания Sony Corporation подписала договор о глобальном партнерстве с FIFA (Fédération Internationale de Football Association). Об этом мы знали еще с апреля 2005 года, но в силу документ вступил только с января 2007. Теперь Sony будет официально участвовать в огромном количестве разнообразных мероприятий FIFA на протяжении восьми лет (вплоть до 2014 года). Приблизительная стоимость контракта равна $305 млн. (около ¥33 млрд.).
Стать партнером FIFA не так просто. Столь высокого уровня спонсорского признания гарантируется лишь шести компаниям, работающим в разных направлениях. Sony в частности досталась категория "Digital Life", в которую входит огромное количество вопросов: от электроники до развлечений. Разумеется, такой контракт также дает партнеру возможность участвовать в глобальных рекламных компаниях. Болельщикам стоит готовиться к тому, что в ближайшие восемь лет им предстоит неоднократно видеть логотип Sony на всех мероприятиях FIFA.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий