Во время представления в Токио долгожданной и яркой новинки – 108-дюймового LCD-телевизора Sharp, президент компании Sharp Катсухико Мачида (Katsuhiko Machida) сделал заявление, что его компания планирует построить в Мексике завод по производству LCD-панелей для поддержания мощностей другого предприятия, расположенного в Kameyama, Япония.
Известно, что открытие и запуск предприятия запланированы на конец 2008 года. Пытаясь вновь обрести лидерство на рынке LCD-телевизоров, Sharp инвестирует более $66 млн. на постройку этого завода, а также на запуск новой производственной линии на дочернем предприятии.
Следует отметить, что Sharp, один из лидеров индустрии телевизоростроения, сегодня ощущает достаточно серьезную конкуренцию со стороны других производителей, тем более, что спрос на плоскопанельные ТВ с каждым периодом возрастает. Сегодня Sharp удерживает около 12% мирового рынка LCD, и делит его с такими разработчиками как Sony, Samsung Electronics, и Philips.
Серьезное капиталовложение в мексиканский завод, по словам Мачида, стимулирует позиции компании на североамериканском рынке, а в частности стабилизируют поставки на территорию США.
Предварительно специалисты компании заявили, что постройка мексиканского заводу будет базироваться на структуре калифорнийского предприятии, запуск которого планируется осуществить в июле этого года. Известно, что американский завод будет вырабатывать более 200 тыс. панелей ежемесячно.
Менеджеры Sharp планируют в будущем уделять внимание разработке дорогих широкоформатных ТВ с большой диагональю. Стоит отметить, что, как показал опыт, такие ТВ более намного более востребованы серьезными партнерами и обеспеченными потребителями, да и спектр их возможностей намного более привлекателен, чем характеристики «младших» собратьев. Ожидается поднять уровень продаж 40-дюймовых панелей в это году до отметки 40%, что в несколько раз превышает показатели 2006 года.
Поставками ТВ с очень большими диагоналями Sharp будет пытаться оказать воздействие на рыночную ситуацию лидера производства плазменных панелей – компании Matsushita. Очевидно, что разработка «плазмы» обходится производителям дешевле и процесс этот проще, по сравнению с производством LCD-панелей.
Оставить комментарий