Компания Panasonic решила помочь покупателям, озабоченным проблемой выбора современного телевизора, найти ответ на главный злободневный вопрос - что лучше: LCD или "плазма"? Не секрет, что принадлежащая Matsushita Electric Industrial компания является крупнейшим поставщиком плазменных телевизоров, в ассортименте которой имеются модели от 37 до 65 дюймов. Panasonic не скупится на эпитеты, восхваляя преимущества "плазмы" в сравнении с LCD-дисплеями и альтернативными плоскопанельными технологиями.
Чтобы убедить публику в том, что плазменные панели обладают лучшим качеством изображения, на выставках домашней электроники японская компания регулярно проводит акции по сравнению двух основных конкурирующих дисплейных технологий. При этом, посетителям и журналистам разъясняется, что "плазма" последних поколений достигла совершенства и избавлена от некоторых присущих ей недостатков, например, выгорания пикселей на статическом изображении.
В период массовых праздничных закупок, в конце прошлого года, японская компания пошла ещё дальше и запустила рекламную кампанию под девизом "шесть фактов, которые необходимо знать перед покупкой большого плоскопанельного телевизора". Среди преимуществ плазменных панелей перед LCD-дисплеями фигурирует более высокая контрастность, лучшая цветопередача, верное воспроизведение динамичных сцен и большие углы обзора. К тому же, "плазма" более долговечна, чем LCD-панели, заявляет Panasonic.
Несмотря на, казалось бы, однозначную позицию Panasonic, в ассортименте компании всё-таки имеется линейка LCD-телевизоров. Они занимают свободный от "плазмы" сегмент и охватывают диагонали от 23 до 32 дюймов. В то время как другие популярные производители, к примеру, Sony, Sharp, Samsung или LG, выпускают LCD-телевизоры с диагональю от 19 до 65 дюймов. Panasonic утверждает, что LCD-телевизоры наилучшим образом подходят для кухни и небольших комнат. Если же требуется "оживить" крупное помещение, плазменный телевизор с большой диагональю является идеальным для этого кандидатом. Для спортивных трансляций и фильмов, насыщенных динамичными сценами, также рекомендуется "плазма".
Однако не всё так определённо и однозначно в политике Panasonic в отношении будущего собственной линейки плоскопанельных телевизоров. Вице-президент по маркетингу Боб Гринберг (Bob Greenberg) допускает возможность выпуска японской компанией LCD-дисплеев с большими диагоналями, обещая при этом справиться с основными недостатками, присущими современным моделям.
В последнее время обе технологии становятся всё более популярными из-за падения спроса на традиционные телевизоры с электронно-лучевой трубкой. Согласно данным аналитиков из компании NPD Group, в 2006 году LCD-телевизорам принадлежало 49% ТВ-рынка. Это значительно больше показателя 2005 года - 29%. Что касается плазменных панелей, их доля увеличилась за год с 5% до 10%. В то же время, сектор кинескопных телевизоров полностью оправдал ожидания специалистов и испытал значительное уменьшение объёмов производства, занимая к концу 2006 года 21% ТВ-рынка, по сравнению с 46% 2005 года.
Оставить комментарий