Обсудить на форуме
24.10.2004 23:00

JVC удваивает продажи

В московском отеле «Балчуг Кемпински» состоялся семинар «Современные технологии и тенденции развития».

В рамках мероприятия крупный отечественный дистрибьютор видео для дома, компания СTС Capital, представила плазменные панели JVC. В собственном комментарии представители подразделения JVC Professional Europe в частности заявили о приоритете этого типа экранов над остальными плоско-панельными технологиями, подкрепив тезис данными, согласно которым объемы реализации плазменных телевизоров в России ежегодно практически удваиваются.

По их словам, преимущественно потребляются не отдельные устройства, а готовые (инсталляционные) решения с привлечением специалистов, и эта тенденция сохранится на российском рынке.

Часто дисплеи арендуются на время проведения шоу или презентаций, устанавливаются в лобби отелей и торговых центрах – в таких случаях в «пакет» включаются еще и специальные информационные программы (Albrecht, ALX info).

Такой спрос чрезвычайно привлекателен для поставщиков дисплеев. Вместе с тем, в «профессиональных» моделях, запланированных на 2005 год, JVC идет на понижение разрядности с 10 до 8 бит, аргументируя это «стандартом компьютера и большинства современных источников в профессиональной сфере, которые диктуют 40% качества в системе».

В отношении ЖК-дисплеев JVC не питает энтузиазма, хотя бы из-за их малых размеров (32 дюйма) и ужесточившихся европейских требований к экологии материалов.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > JVC удваивает продажи