Обсудить на форуме
25.12.2006 15:49

LCD TV Samsung - лидеры продаж на российском рынке

По данным международного консалтингового агентства GfK, в сентябре-октябре 2006 года компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники и IT-оборудования, вышла на первое место по продажам LCD-телевизоров на российском рынке.

Успех продукции Samsung в России является закономерным продолжением тенденции, ранее проявившейся в США и в Европе, а также и на глобальном рынке, и свидетельствует не только о возрастании популярности LCD-телевизоров у потребителей, но и об укреплении позиций компании как одного из ведущих мировых производителей.

Выход на первое место компании Samsung, опередившей лидировавших ранее Sharp и Philips, прежде всего связан с развертыванием новых мощностей по производству LCD-панелей седьмого поколения, обеспечивших высокое качество продукции и позволивших увеличить диагональ LCD-экранов. А наиболее стремительный рост продаж, отмеченный в период с мая по июль 2006 года, объясняется выходом на российский рынок модельного ряда телевизоров R7 Art: в мае ― 26-дюймовой модели, а июне-июле ― полной линейки. После этого доля Samsung возрастала, в начале осени обеспечив выход компании на первое место.

В секторе LCD-телевизоров с диагональю 32 дюйма показатели менялись незначительно, и динамика спроса зависела прежде всего от бренда. Из них на первое место вышла компания Samsung (22,7% в сентябре-октябре 2006 года). Наиболее популярными оказались модели Samsung LE-32R71B и Samsung LE-32R72B, занявшие первые строчки рейтинга. Что более важно, наиболее динамичным оказался сектор LCD-телевизоров с диагональю 40-42 дюйма, что объясняется, с одной стороны, относительной новизной этого сектора, а с другой ― изменением покупательских пристрастий. Здесь первое место также принадлежит Samsung (39,8%), причем рынок продемонстрировал возрастание спроса на LCD-телевизоры компании именно после выхода линейки R7 Art. Наиболее популярной моделью в этом секторе рынка стал LCD-телевизор Samsung LE-40R71B.

В настоящее время наибольшую стратегическую важность представляют сегменты рынка 32 и 40 дюймов, и завоевание лидирующих позиций в них служит явным доказательством правильности избранной компанией Samsung стратегии, а также своевременности технических и дизайнерских инноваций, нашедших наиболее яркое воплощение в серии R7 Art. Об этом свидетельствует рост ее популярности у потребителей.

Доли продаж на российском рынке LCD TV в штучном выражении (%) в сентябре-октябре 2006 г.
Производитель доля продаж
в %
Samsung 20,4
Philips 19,4
Sharp 14,2
Sony 8,8
Toshiba 8,5
LG 7,9

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LCD TV Samsung - лидеры продаж на российском рынке