Инвесторам нужно стремительно избавляться от всяческих предрассудков, касающихся распространения видео-контента через интернет. По мнению Strategy Analytics, в 2007 году капитализация этого сегмента рынка составит примерно $1,5 млрд, а к 2010 году, общий доход от подобной деятельности составит еще больше - $5,9 млрд. (около 8% общего рынка домашнего видео).
Цифровые каналы распространения видео вскоре станут одним из основных способов дистрибуции нового контента. Популяризация подобных сервисов стимулируется увеличением пропускной способности сетевых каналов, растущим потребительским спросом, гибкими тарифами, появлением новых медиа-устройств (включая современные игровые консоли).
Сегодня лидером в этом направлении является Apple и ее популярный магазин iTunes, однако вскоре на рынок выйдут крупнейшие "монстры" Wal-Mart, Time Warner, NetFlix. Заниматься они будут не только продажами видео, но и "сетевым прокатом" фильмов, телешоу, сериалов.
Оставить комментарий