В среду сразу шесть крупных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России - "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир" - заявили о бойкоте продукции Panasonic. В настоящее время они контролируют около 60% розничного рынка электротехники в России.
Эти компании утверждают, что продукция Panasonic ввозится в страну через нескольких дистрибьюторов, которые якобы уклоняются от уплаты таможенных пошлин и торгуют "серым" товаром. Таким образом, товар не предназначен к эксплуатации в России, не имеет соответствующих инструкций и документов.
Как предполагает ИА Regnum, подлинной причиной бойкота стали слишком дешевые плазменные панели Panasonic. Возможно, имеет место попытка демпинга.
Оставить комментарий