Обсудить на форуме
05.12.2006 14:24

Philips выпустил миллионный телевизор с системой Ambilight

Компания Philips Consumer Electronics, мировой лидер на рынке LCD-телевизоров с плоским экраном, сообщила, что 29 ноября на ее основном предприятии в г. Брюгге был выпущен миллионный телевизор, оснащенный технологией Ambilight. Этим устройством стал HD-Ready LCD-телевизор (42 дюйма или 107 см) с уникальной системой Ambilight Full Surround, обеспечивающей неповторимый аудиовизуальный эффект при просмотре. Этот факт свидетельствует о том, что потребителей все больше интересуют особые ощущения в ходе просмотра, такие, которые в состоянии обеспечить только технология Ambilight: опрос по потребительским предпочтениям, проведенный компанией Philips, показал, что 85% опрошенных дали оценку технологии Ambilight - «превосходно» или «очень хорошо».

«Мы гордимся этим важным достижением Philips Consumer Electronics, заявил Руди Провуст, генеральный директор компании. «Для нас оно является свидетельством того, что Ambilight, безусловно, стал настоящим хитом среди потребителей – эта технология не только усиливает впечатление от просмотра, но так же уменьшает нагрузку на глаза. Мы с нетерпением ожидаем достижения следующей вершины - выпуска двухмиллионного ЖК-телевизора с Ambilight, и намерены неотступно следовать нашему принципу «Разумно и просто», являющемуся не просто лозунгом, а нашим обещанием потребителю: предлагать продукты и решения, простые в обращении, продвинутые технологически и разработанные с ориентацией на потребителя».

Технология Ambilight воздействует на ощущения зрителя при просмотре, создавая фоновое цветовое освещение, автоматически меняющееся в соответствии с изменениями передаваемого на экран изображения, благодаря чему картинка как бы приобретает дополнительное измерение и у телезрителя возникает ощущение полного погружения в происходящее на экране. Разработанная компанией Philips в 2004 году, технология Ambilight создает у телезрителя ощущение присутствия, способствует снижению напряжения глаз и позволяет ему лучше различать детали изображения, воспринимая его более контрастно и в более богатой цветовой гамме.

Располагая 60-летним опытом в производстве телевизоров, Philips за последние 10 лет вышел в лидеры на мировом рынке LCD-дисплеев*. Миллионный LCD-телевизор выпущен практически сразу после того, как исполнилось 10 лет со дня выпуска компанией первого телевизора с плоским экраном - плазменного устройства с диагональю 107 см. Тогда телевизор глубиной всего 10 см с широкоформатным экраном, обеспечивающим угол обзора в 160 градусов, стал «первым телевизором, который можно вешать на стену, как картину», произвел настоящий фурор в средствах массовой информации всего мира.

Сегодня на телевизоры с плоским экраном (плазменные и LCD), приходится большая часть продаж телевизоров компании Philips. Модельный ряд 2006 года включает более 30 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 90% этих моделей способны показывать видеопоток в формате телевидения высокой четкости (HDTV).

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий

Всего комментариев 1

Игорь
24 ноября 2008, 01:58
просто превосходное качество изображения и немного сказочности с эмбилайт, по новому смотришь на старый фильм, купил себе такой тв ы эльдорадо (по акции подключили мне нтв+ бесплатно к тому же) получил массу удовольствия от просмотра, особенно экшены впечатлили






Главная страница > Новости > Бизнес > Philips выпустил миллионный телевизор с системой Ambilight