Для производителей плоских телевизоров с плазменной панелью наступили нелегкие времена. Все больше потребителей делают свой выбор в пользу конкурирующих жидкокристаллических экранов, в то время как ажиотаж вокруг плазменных приборов явно угасает — по крайней мере, в Германии.
Так, по подсчетам изучающей рынок компании GfK, сбыт техники LCD за последние девять месяцев увеличился более чем в два раза и достиг 1,6 млн. штук. Продажи плазменных телевизоров, которые стали называть «пожирателями энергии», поднялись только на 54% и составили 275 тыс. штук. Торговый бизнес уже реагирует на изменения. В октябре продавцы заказали у поставщиков только 38 тыс. приборов — на 5% меньше, чем год назад.
Количество заказанных телевизоров с жидкокристаллическим экраном, напротив, удвоилось. Падение спроса на плазменную технику особенно сильно отразилось на компаниях Philips и Samsung, в то время как ведущая в этой области фирма Matsushita еще продолжает лидировать: на ее марку Panasonic в октябре пришлось более 40% всех заказов на плазменную технику.
Оставить комментарий