Согласно рыночному исследованию компании DisplaySearch, тайваньский производитель LCD-панелей AUO будет удерживать первое место по объемам поставок панелей для телевизоров на протяжении всего 2007 года. В будущем году AUO собирается поставить 20 млн. панелей для LCD-телевизоров. Второй компанией в рейтинге идет LG.Philips LCD, далее Chi Mei Optoelectronics (CMO), а южнокорейский гигант Samsung Electronics довольствуется четвертым местом.
Компания LG.Philips LCD лидировала в 2006 году, а Samsung занимала второе место. Приводимые данные олицетворяют объем поставок производителей в натуральном выражении. Перемещение Samsung вниз сразу на два места обусловлено тем, что компания с некоторого времени в своих поставках делает упор на панели больших диагоналей, преимущественно 40 дюймов. Не удивительно, что в штучном исчислении объем поставок южнокорейского производителя понизился. В исследовании также отмечается, что первая пятерка производителей удерживает 90% долю рынка панелей для LCD-телевизоров.
По мнению аналитиков, в 2007 году не исключено перепроизводство данного вида продукции, так как к производству запланировано 88,8 млн. панелей, а совокупный спрос ограничится более скромными 76,7 млн. единиц. Финальным штрихом доклада является прогноз снижения цен на LCD-телевизоры в будущем году на 30%, и рекомендации производителям наладить лучшее взаимодействие всех элементов производственной цепи для сохранения конкурентоспособности.
Оставить комментарий