По данным аналитического агентства WitsView Technology, в октябре 2006 г. средняя цена на наиболее ходовые марки LCD TV, с диагональю от 32 до 42 дюймов, снизилась на 0,5-2,9 %, а средняя цена LCD мониторов упала еще ниже – на 3,8%. Цены на плазменный телевизоры снизились за тот же период времени на 1,5-3,1%.
Если сравнивать модели телевизоров с одинаковым размером по диагонали, то в секторе 42-дюймовых ТВ, плазменные ТВ теряли в цене больше, чем жидкокристаллические.
Разница в динамике цен практически перестает быть заметной при уменьшении размера панели до 32 дюймов.
Снижение цен на плазменные телевизоры многие аналитики объясняют политикой ценового стимулирования спроса, все более активно применяемой продавцами указанных моделей, отмечает WitsView. Цены на 42-дюймовые плазменные панели давно опустились ниже уровня цен на аналогичные LCD модели, а теперь вплотную подбираются к ценам на 40-дюймовые LCD TV. Такое быстрое снижение цен на плазменные ТВ обязательно окажет сильное давление на цены LCD-аналогов, особенно в преддверье Черной Пятницы и Рождественских праздников, считают аналитики WitsView.
Средняя розничная цена на LCD телевизор с диагональю в 42 дюйма, все еще остается выше важного психологического рубежа в 2000 долларов США, тогда как цена на 40-дюймовые представители уверенно удаляется от указанной отметки и регистрируются на уровне $1872.
Цены на большинство моделей LCD мониторов также продолжают неуклонно падать, исключение составляют только образцы с 17-дюймовыми панелями, чья средняя цена незначительно колеблется вокруг отметки в $222, что аналитики связывают с временным повышением цен на матрицы соответствующего размера. Средняя цена продажи 19-дюймовых LCD мониторов упала до $287 ($253 - для широкоформатной модели). Но лидером падения в прошлом месяце стали широкоформатные 20-дюймовые мониторы, чья цена опустилась на 3,8% составив, в среднем, $382.
Оставить комментарий