Компания «Олимп», занимающаяся размещением визуальной рекламы в метро, намерена разместить плазменные панели на 16 станциях уже в январе 2007г. Напомним, что в московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичной подземки.
В рамках недавно прошедшей выставки «Реклама 2006» в ЭкспоЦентре, компания представила импровизированный стенд-станцию метро, гости которого могли совершить увлекательное путешествие по московскому метрополитену, а также увидеть разнообразную рекламу, органично вписанную в его интерьеры. Это стало возможным благодаря центральному элементу экспозиции – впечатляющих размеров LED-экрану. На светодиодной панели демонстрировался фильм, рассказывающий обо всех имеющихся в столичном метро видах рекламоносителей.
На сегодняшний день более 400 тысяч средств визуальной коммуникации располагаются в самых оживленных местах: на дверях и турникетах, в вестибюлях и переходах станций, в метровагонах и на эскалаторах. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу ООО «Олимп» проводила в этом году традиционное исследование эффективности рекламы в московском метрополитене, сегодня уже более 90% пассажиров обращает внимание на расположенные там рекламоносители. А 53 % делают это во время каждой поездки.
Благодаря «выгодному» расположению рекламные сообщения отлично видны большинству пассажиров. Исследование показало, что в прошлом году более 1,8 миллионов москвичей, пользующихся подземной магистралью, откликнулись на рекламные сообщения в метро. Так что установка «плазмы» в метро более чем оправдана.
Оставить комментарий