В прошлом году Dell вышла на рынок плоскопанельных телевизоров, начав выпускать модели с жидкокристаллическими дисплеями. Этим летом был анонсирован выпуск моделей с плазменным экраном.
Dell отказывается назвать оригинального производителя телевизоров.
«Выпуск новых продуктов стал логическим шагом вперед с тех пор, как компания Dell впервые вышла на потребительский рынок в начале 90-х годов», – считает Роджер Кэй (Roger Kay), аналитик исследовательской фирмы IDC
В фирменных магазинах Dell новые продукты будут продвигаться в рамках концепции «миниатюрный цифровой дом».
Пилотные проекты уже стартовали в Хьюстоне, Филадельфии, Чикаго и Лос Анджелесе.Новые 42-х дюймовые плазменные панели будут выпускаться в двух вариантах: с высоким и увеличенным разрешением. Их стоимость составит соответственно $3499 и $2299.
Ожидается, что телевизоры поступят в продажу уже в ноябре.
|
Оставить комментарий