На днях сеть бытовой техники и электроники «Техносила» провела пресс-конференцию «Новинки — наш формат!». Она была посвящена презентации маркетинговой стратегии компании, взятой на вооружение в начале 2006г. и оказавшейся очень эффективной в условиях трансформации рынка бытовой техники и электроники.
На фоне практически нулевого роста на рынке произошли серьезные структурные изменения, вызванные заметным ростом продаж одних товарных категорий при стремительном падении объемов других. Настоящей революцией рынка стало стремительное увеличение объемов продаж в товарных категориях дорогих LCD-телевизоров, плазменных панелей, цифровой техники и в ряде сегментов рынка мелкой бытовой техники (товары для красоты и здоровья, блендеры и т.п.). Одновременно с этим обвалился сегмент крупной бытовой техники и электронно-лучевых телевизоров.
«Техносила» не только смогла избежать серьезного падения объема продаж, но и увеличила их на 58,2% за первые шесть месяцев текущего года. Следуя тенденциям рынка, «Техносила» изменила ассортиментную политику, ввела новые позиции в товарную матрицу, сегодня представляющую собой более чем 25 тысяч позиций.
Как рассказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью компании «Техносила», основой маркетинговой стратегии сети стала концепция ««Техносила» — компания, которая продает новинки». Во всех товарных категориях «Техносила» делает ставку на самые свежие модели. Ассортиментная линейка сети включает в себя все новые модели как минимум на полгода вперед и точные даты ввода этих новинок вместо устаревших товаров, которые, в свою очередь, выводятся из продуктовой матрицы в максимально короткие сроки. В данный момент каждая десятая модель ассортимента «Техносилы» — новинка.
Оставить комментарий