Обсудить на форуме
27.10.2006 09:15

Phillips Ambilight на улицах Москвы

Агентство Carat (входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS) запустило кампанию в наружной рекламе для уникального устройства Philips. Главная задача кампании – привлечь внимание к новому телевизору Phillips с использованием революционной технологии Ambilight и ее последней версии – Ambilight Full Surround.

Ambilight – это система фонового освещения пространства вокруг телевизора. Цвет подсветки меняется в соответствии с изображением на экране, добавляя новые ощущения при просмотре. Технология фонового освещения обеспечивает легкость восприятия картинки, улучшает контрастность и цвет, а также позволяет зрителю глубже погрузиться в происходящее на экране.

Кампания стартовала 20 сентября 2006 года, когда на центральных магистралях появились перетяжки. А уже 1 октября на Бережковской набережной была установлена нестандартная рекламная конструкция. На первый взгляд, создается впечатление, что на брендмауэре крепится огромная плазменная панель, вокруг экрана – периметральная подсветка.

Визуального эффекта «реального телевизора» удалось добиться благодаря использованию высокотехнологичных решений. На стене здания смонтирован основной винил с внешним подсветом, на нем закреплена металлоконструкция выносного элемента с натянутым винилом.

Подсветка по периметру выносного элемента обеспечивается при помощи зеленых люминесцентных ламп. Перетяжки на садовом кольце – без подсветки, но визуальная преемственность сохраняется. Перетяжки сделаны из шелка, выносной элемент изготовлен из специальной пленки.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Phillips Ambilight на улицах Москвы