По данным американской аналитической компании DisplaySearch Philips признан лидером рынка LCD-телевизоров в мире. Как говорится в отчете этой компании за первое полугодие 2006 года, в штучном выражении Philips занимает первую позицию на этом рынке с долей рынка 13,5 %, что почти на 0,5 % больше, чем у ближайшего преследователя – компании Samsung (13,1 %). Третью позицию занимает компания Sharp c долей рынка 11,8%.
Как утверждает аналитическая компания, продажи LCD-телевизоров в мире во втором квартале этого года увеличились на 135% относительно того же периода прошлого года и составили 9,4 миллиона устройств. Доля ЖК-устройств на рынке телевизоров в штуках составляет 22 процента во втором квартале текущего года. В первом квартале 2006 года этот показатель составлял 17%.
Продажи плоских телевизоров, сделанных на основе LCD-технологии и плазменных экранов, испытывают взрывной рост в последние годы, в связи с падением цен и возрастающими требованиями со стороны потребителей к размерам телевизоров. «Цифры, приведенные компанией DisplaySearch, подчеркивают наше лидерство на рынке LCD-телевизоров», - отметила Инесса Галактионова, руководитель отдела аудио-видео Philips Consumer Electronics в России. «Увеличивающаяся доля LCD-устройств Philips на рынке телевизоров неслучайна. Особое внимание нашей компании к технологиям улучшения изображения и инновационная система фонового освещения Ambilight, глубоко погружающая зрителя в происходящее на экране, заслужило признание со стороны покупателей во всем мире и в России, в частности».
Популярность LCD-телевизоров значительно выросла и в России. По данным аналитической компании ITResearch объем российского рынка LCD-телевизоров в I полугодии 2006 г. достиг почти 370 тыс. штук, фактически удвоившись относительно показателей аналогичного периода прошлого года.
Согласно данным ITResearch лидером продаж в рассматриваемый период осталась компания Philips , за ней следуют Samsung и Sharp , что повторяет данные о мировом рынке LCD-телевизоров.
Успехи компании Philips подтверждает и получение тремя моделями LCD-телевизоров статуса «Бестселлер Года», который присуждают совместно компания ITResearch и издание «Бестселлеры ИТ-рынка». В 2005 г. лидерами продаж сразу в трех диагональных сегментах оказались устройства Philips : 20-дюймовый 20PF4110/58, 32–дюймовый 32PF9966/10 и 37-дюймовый 37PF7320/10. На европейской арене Philips также удерживает лидирующие позиции. Именно Philips получил больше всего наград EISA в категории телевизоров, чем любой другой производитель. Это знак превосходства, который имеет огромное значение в процессе принятия решения потребителями.
По словам заместителя директора аналитической компании ITResearch Василия Мочара: «В денежном выражении российский рынок LCD-телевизоров в первом полугодии составил 425 миллионов долларов, что уже сравнимо с объемом рынка «трубочных» аппаратов. Несмотря на некоторое падение темпов роста, вызванное «эффектом базы», рынок жидкокристаллических телевизоров остается лидером по динамике развития. Учитывая огромный потенциальный рынок замены ЭЛТ-телевизоров на LCD-устройства, динамику снижения цен во всех диагональных сегментах, перманентное технологическое развитие и широкие возможности, которые представляет данный тип оборудования для конечного потребителя, можно с уверенностью говорить о том, что будущее рынка ЖК-телевизоров представляется в радужном цвете.
Оставить комментарий