PHILIPS - новый этам в развитии брэнда
Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила о новой стратегии в отношении торговой марки компании. Корпорация планирует инвестировать 80 млн. евро в мощную рекламную кампанию, построенную на новой концепции «от сложного к простому».
     Жерард Кляйстерли, Президент и Генеральный директор компании, сказал: «Philips - не единственная технологичная компания, осознавшая необходимость трансформирования сложнейших технологий в простые в использовании устройства, но, я полагаю, мы первые, кто делает на это ставку и объявляет о принятии активных действий в этом направлении. Нашей задачей является выполнение обязательств в соответствии с новой политикой».
     В связи с этим, изменен слоган
Philips «Изменим жизнь к лучшему», служивший компании около десяти лет. «Этот девиз идеально подходил нам в то время, когда наши бизнес-подразделения пытались найти свой путь в рамках одной корпорации. В последние годы, по мере воплощения в жизнь стратегии «Philips - единая компания», наша деятельность стала более направленной. Мы работаем для различных целевых групп и настало время, когда мы можем найти индивидуальный подход для каждой из них. И сейчас мы можем сказать как именно мы намереваемся развиваться дальше», - продолжил Ж. Кляйстерли..
     Изменение политики в области торговой марки - одна из задач, поставленных перед руководством компании
Philips. «В ходе грядущих преобразований мы планируем выйти на новые рынки, создать новые категории продукции. Наша деятельность будет развиваться и изменяться, и наша новая стратегия по развитию брэнда была разработана таким образом, чтобы помочь нам пройти через эту стадию трансформаций», - добавил Ж. Кляйстерли. Также он объявил о создании нового направления внутри компании, целью которого будет являться забота о здоровье и благосостоянии потребителя.
Рекламная кампания
     Для проведения данной рекламной компании была выбрана целевая группа - это те 20% людей, которые совершают 80% покупок. Это люди с доходом выше среднего, принимающие решения в той или иной области, в возрасте 35-55 лет, а также категории А/В, которые разделяют общее недовольство излишней сложностью высокотехнологичных устройств и приборов. «Эти люди принимают решения, касающиеся как их личной жизни, так и профессиональной деятельности, и этот факт делает нас особенно заинтересованными в таких потребителях», - говорит господин Андреа Рагнетти, Генеральный директор по маркетингу компании
Royal Philips Electronics.
     «Мы хотим, чтобы данная рекламная кампания полностью соответствовала новой концепции «от сложного к простому». Наша цель - донести наши идеи до потребителя на языке, который вы не ожидали от технологичной компании, и в, частности, от
Philips - языке простом, четком и понятном, - продолжил А. Рагнетти, - Каждый рекламный ролик, а также рекламные вставки являются частью нашей концепции. Одно усиливает другое. Вот почему вы увидите последовательность различных анонсов в телевизионных рекламных блоках. Что касается печатных изданий - вы сможете увидеть рекламу Philips сразу на шести следующих друг за другом страницах».
     Рекламная кампания, разработанная совместно с агентством DDB и медиа-байером Carat, освещает те технологии и устройства
Philips, характеристики которых отвечают новой концепции «от сложного к простому». Реклама будет размещена на телевидении, в печати и в интернет-изданиях в Нидерландах, Германии, Франции, Италии, Великобритании, США, Канаде и Китае. Общая стоимость кампании во второй половине 2004 года составит 80 млн. евро. В процентном исчислении это сопоставимо с самыми крупными рекламными кампаниями мира.
     Справка:
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Объем продаж в 2003 г. составил 29 миллиардов евро. Основные направления деятельности компании – забота о здоровье, стиле жизни и технологиях; компания представлена более чем в 60 странах мира и насчитывает 165 600 сотрудников.
Оставить комментарий