Fujitsu Siemens планирует расширить производство в России
     Российское подразделение компании Fujitsu Siemens Computers сообщило о том, что в первом полугодии 2004-05 финансового года суммарные продажи продуктов компании остались на том же денежном уровне, что и в минувшем году. Объем продаж в компании не стали сообщать, ссылаясь на корпоративные правила. Виталий Фридлянд, глава российского представительства FSC, пояснил, что факт сохранения объёма продаж на одном уровне вызван снижением цен на ИТ-продукцию: "В секторе мобильных решений оно достигает 5-15% в год, серверные решения дешевеют за год в 2-3 раза".
     Существенный рост отмечен FSC в сегменте мобильных продуктов: ноутбуки для бизнеса - рост 64%, для пользователей – 174%. Рост продаж в сфере серверных решений на базе Intel-архитектуры компания оценивает в 18%. По настольным системам рост продаж в РФ и СНГ оценивается в 12%.
     Российский рынок не теряет привлекательность для Fujitsu Siemens Computers на фоне восстановления ИТ-сектора Западной Европы: "Существует серьёзный инвестиционный план FSC относительно РФ. План инвестиций будет утвержден советом директоров компании в ближайшее время. Речь идет о 7-значной сумме в евро, - рассказал г-н Фридлянд, - Предусмотрено создание центров компетенции, усиление региональных представительств в субъектах РФ, увеличение штата – технических сотрудников и специалистов по продажам, создание учебного центра для конечных пользователей. Кроме того, планируется расширять и локальную сборку продуктов компании". Глава представительства дал понять журналистам, что в России компания будет собирать не только десктопы.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий