Компания «Олимп», реализующая рекламные возможности московского метрополитена, инвестирует более $10 млн в установку в столичной подземке 1,2 тыс. плазменных панелей. Как рассказал коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий, первые тестовые 17 конструкций будут установлены в метро уже в январе 2007 года в переходах, возле касс и на станциях.
«Пока мы склоняемся к тому, что на них надо транслировать просто сменяющие друг друга статические рекламные постеры,– говорит господин Теплицкий.– Динамические изображения могут раздражать пассажиров».
Оборот «Олимпа» в 2005 году составил $48 млн, в этом году он вырастет на 20%. При этом в «Олимпе» признают, что рекламные возможности метрополитена пока остаются недооцененными.
Оставить комментарий