Южнокорейская компания Samsung Electronics недавно серьезно увеличила планы по производству LCD TV. Озвученные еще весной цифры ожидаемого увеличения продаж и так многими могли быть расценены как внушительные, но и они были удвоены Девидом Стилом (David Steel), вице президентом по маркетингу одного из подразделений Samsung Electronics, в одном из интервью. В течение 2005 года южнокорейский производитель поставил примерно 2 млн. жидкокристаллических телевизоров. Задачей текущего периода состоит в утроении этой цифры.
Теперь все три ведущих производителя LCD TV, помимо Samsung это Sharp и Sony, запланировали одинаковый объем продаж на 2006 фискальный год (оканчивающийся 31 марта 2007), по 6 млн. LCD телевизоров. Для достижения запланированных показателей Sony необходимо удвоить производство, относительно предыдущего периода, а для Sharp хватит и 50% роста.
Для усиления имиджа своего бренда Samsung во втором квартале 2006 года представила линейку телевизоров "Bordeaux". Новая «винная» линейка пришлась по душе жителям Европы, Австралии и стран юго-восточной Азии. В компании ожидают, что продажи Bordeaux-серии достигнут 1 млн. в сентябре, а к ноябрю объем продаж уже удвоится.
Оставить комментарий